У мошенников короткая память, или как они не подозревали, что я все записываю…
Пока я обдумывала тему следующего поста, чудесным (но для меня вполне предсказуемым образом) объявился герой новой статьи, а точнее – мошенник. Звонит по объявлению на Slando и не уточняя никаких деталей, говорит, куда-то спеша, что хочет купить “для сестрички” (это взрослый мужик) ласины за 300 грн. Спрашивает, могу ли Новой почтовой выслать, оповещает, что может перечислить заранее деньги и просит номер моей карточки. Ну, дорогие мои, начнем-с ловить гадов…
Во-первых уже на основании 3-х звонков мошенников по объявлениям (а это говорит о том, что либо память у них короткая, либо это разные группы аферистов, работающие по одной схеме), попробую предположить, что начинают они обзвон лохов с полудня (с 11:30 – 12:30), т.е., когда день уже начался, голова уже забита делами и обязанностями, а бдительность немного притуплена. По-крайней мере, на это они рассчитывают.
Работают психологически натренированные особи, так что быстро выкупают, если что-то не так и бросают трубку, потому я говорю вполне счастливым голосом от предвкушения покупки, при этом дуплю и переспрашиваю, создавая вид блондинистой дурочки после сна (а тут торможение удваивается)). Говорю, что клиент может перечислять как пловину, так и целую сумму, спрашиваю, работает ли почта завтра, делая вид, что в деле продаж я еще зеленый новичек. Он просит выслать ласины сегодня, т.к. их с сестрой все устраивает. Оки-доки! Он спешит, да и я не буду сильно задерживаться. Отвечаю, что у меня карточки нет, но есть моей сестры, к которой у меня полный доступ. Он вдруг бросает трубку. Ну, думаю, ладно, идите вы в баню! Но нет, перезванивает, только не сразу (как бы сделал покупатель), а минут через 5, т.е. посоветовавшись с коллегами-аферистами. Говорит снова, что его всё устраивает, а я мило продолжаю косить под блондинку, что типа связь оборвалась и вообще, я на все готова )) Говорю, что скоро вышлю номер карты и немного тяну время. Пусть уж с этой попыткой аферы немного повозятся )
Номер телефона мошенника: (066) 275-62-45 я вбила в поиск – ничего не выдает, тогда зашла на ресурс “Кто звонил”, и там выдает несколько комментов на тот же номер с иными последними цифрами. Комменты предупреждают о мошенниках – страндартная схема развода – получая платеж через банкомат, сам его отправляешь (благодаря конечно, манипуляциям по телефону). Становится ясно, что у мошенников целая пачка моб.номеров разных операторов (на МТС звонят с того же, а чего тратиться? )) И ясный пень, последние цифры отличаются.
Спустя несколько часов изматывающего ожидания… сообщаю в смс номер старой кредитки, срок которой истек и, естесственно, ФИО левые. Также пишу, чтоб выслали свою ФИО, чтоб знать, что проплата именно от них, ведь я жду еще несколько проплат по товарам, а также адрес, ведь скоро собираюсь на почту делать рассылку товаров. Да, если даже этот чел – реальный покупатель и захочет делать проплату, у него это не получится и он свяжется со мной в любом случае, так что, тут никаких проблем, сами понимаете.
Но тут прокол! Скорее всего мошенники выкупили, что я их подловить хочу, и снова пропали. Возможно, проверили карточку и данные, что я выслала. В любом случае, буду ожидать очередного мошеннического звонка, в надежде таки их записать и наконец, выложить аудио в Интернет.
Итак, уважаемые!
Умозаключение!
Когда вам звонит мошенник, он всегда говорит в спешке, обещает сразу перечислить всю сумму, не торгуется (зачастую, но не всегда), просит выслать посылку в другой город, не уточняет деталей по товару, а сразу запрашивает карту, на которую “готов” высылать деньги прямо сейчас. (Если сомневаетесь, да и во имя спокойствия души, вбейте номер в поисковик и на ресурс “Кто звонил” http://ktozvonit.com.ua/, проверьте владельца номера!) Дальше схема этих мошенников ясна – звонит сотрудник банка (при чем как Привата, так и Ощад и других банков) и говорит, что платеж не проходит, просит идти к банкомату и совершать ряд пробных операций, ссылаясь на торможение системы, далее, если у вас хватит бдительности – одумайтесь и остановитесь. Да и в любом случае, все, что касается финансовых операций – делайте шаги МЕДЛЕННО, ВЗВЕШЕНО, ОБДУМАННО! Остановитесь и никогда не слушайте тренделок по телефону, которые лишь зубы заговаривают левыми вопросами, чтоб вы расслабились. Таков тактический ход у них – вас грузят, вы не хотите показаться глупыми, отвечаете на все их вопросы, особо не расспрашивая, что вам не ясно в их вопросе (хотя надо не стесняться, всего знать невозможно, и никто вас не осудит за незнание!) А делать нужно вот как: “А зачем вам все цифры кредитки? А зачем дата срока годности карты? А зачем цифры с обратной стороны? А зачем имя отчество, если достаточно номера карты, полной фамилии и инициалов для перевода суммы?”, ибо поверьте, уж вряд ли найдется человек с той же фамилией и номером карты, где отличается одна лишь цифра (если допустить ошибку ввода). Но не переусердствуйте с вопросами, если хотите мошенников подловить на обмане и ведёте запись. Задавайте вопросы невзначай, как бы ничего не понимая в этом деле. А еще можете от фонаря давать ответы по типу… “Номер срока годности? Да там стерто что-то, не могу разобрать…”, “Подойти к банкомату? Не вопрос, через 5 минут! (а в это время сидите дома и делаете вид, что стоите у банкомата и осуществляете их прославленные пробные операции у страшно тормозящего банкомата с долбанной системой )))
В любом случае, я веду теперь запись разговора с мошенниками (и вам советую, а записи высылайте нам: [email protected] , а также выкладывайте на youtube и другие ресурсы, чтоб все знали о вышеуказанных схемах). Свою запись я выложу в Интернет, а также предоставлю как доказательство в расследовании, ведь мы уже собрали команду пострадавших от деятельности мошенников и обращаемся в Генеральную прокуратуру. Присоединяйтесь. Аферисты должны быть, наконец, покараны!!!
Хотел купить молокоотсос новый. 0993916415 из Херсона. Ему сразу подавай данные по карте, сразу набрали номер тел в инете МОШЕННИК, но хотим словить. Пойдем в Ощадбанк в “службу безпеки” посмотрим что там скажут
Коротка))) за три дня п’ять дзвінків..
Раньше мошенники хотя бы карты проверяли, правильные данные ли дала так называемая жертва, а недавно, когда мне позвонили по объявлению, я им сказала липовые инициалы специально для проверки, мошенники ли это, и они (типа сотрудник банка) обратились ко мне именно по фальшивым имени отчеству )) Не удивлюсь, что через несколько дней мне позвонят снова, уже обрабатывать по новому товару ))
Служба безпеки ощадбанка к сожалению полный ноль!Всё что могут- порекомендуют обратиться в органы!Вот ився служба! СМЕХ!!!